Стрижка собак, кошек и кроликов

указательСписок услуг

Грумерские услуги

Стрижка котов, собак и кроликов - процесс трудоёмкий, достаточно сложный, требующий специальной подготовки, знаний и опыта. Поэтому всегда лучше, если такое важное дело Вы доверите профессионалу.
В ветеринарной клинике «Энималс» стрижку домашних животных проводит профессиональный грумер - Ирина Витальевна ХАТУЛЕВА.

Ирина Витальевна ХАТУЛЕВА

Особо хочется отметить, что Ирина Витальевна - ветеринарный врач, ведущий как терапевтический, так и хирургический приём в нашей ветеринарной клинике. Это очень важно не только при применении седации агрессивным животным, но и в возможности домашним питомцам получить весь спектр ветеринарных услуг за одно посещение ветеринарной клиники.

Стрижки домашних животных проводятся ТОЛЬКО по предварительной записи у администратора ветеринарной клиники с 10.00 до 22.00 по тел.: 715-92 -90
ЦЕНЫ НА СТРИЖКИ ДОМАШНИХ ЖИВОТНЫХ
Существуют несколько основных видов стрижки - гигиеническая, модельная и оригинальная.

Гигиеническая стрижка – это стрижка, которая предназначена для того, чтобы животное было ухоженным и чистым. Но не стоит думать, что стрижка – это исключительно эстетическая процедура. Она имеет огромное значение и для здоровья животного. У ухоженного и подстриженного животного значительно снижается вероятность появления паразитов и колтунов, легче контролировать состояние кожного покрова.

Модельная стрижка направлена на то, чтобы подчеркнуть оригинальный экстерьер породы животного. Для каждой породы существуют свои определенные стандарты выставочной стрижки.

Оригинальная – модельная стрижка, которая проводится мастером на основании пожеланий владельца животного, подчёркивая индивидуальность, как самого питомца, так и его хозяина.

Бывают случаи, когда подстричь животное очень трудно. Особенно это касается агрессивных и нервных животных. В этом случае можно подстричь животное с применением седативных препаратов – это значительно ускорит процесс и качество стрижки. Расчёт количества и способа применения таких препаратов проводится только после проведения полного клинического осмотра и оценки общего состояния здоровья Вашего домашнего любимца. Эту процедуру можно доверить только ветеринарному врачу!

Здоровья Вам и Вашим питомцам!
Вызов вeтврача на дом
715-47-40
КРУГЛОСУТОЧНО
Ваш доктор
ветеринарных врачей

ветеринарной клиники ЭНИМАЛС
Вопрос - Отвeт
Задать online вопрос
ветеринарному врачу
ветеринарной клиники ЭНИМАЛС

Нужны ли прививки кошкам?

Если с необходимостью вакцинации собак, которые ежедневно выходят на улицу, вопросов нет, то с прививками кошкам возникает вопрос – ЗАЧЕМ?